пятница, 2 ноября 2012 г.

Как отличить дилетантов

яндекс маркет отзывы
Как отличить дилетантов и просто новичков в деле повышения рейтинга на Маркете. И немного разоблачений этих самих дилетантов.


1. Нещадно демпингуют

Оно и понятно . У новичков своих постоянных клиентов нет, а заказов хочется. И все бы хорошо, но им нужен профессиональный опыт. Поэтому они начинают тренироваться на магазинах ничего не подозревающих заказчиков. 

История в тему. У нас появился на обслуживании очередной новый магазин на Маркете. Изучаем фильтры. Публикация положительных отзывов отключена полностью. Аккуратно спрашиваем у заказчика что он делал со своим рейтингом. Оказалось, заказал накрутку рейтинга по смешной цене. Неизвестный школьник устроил массированную публикацию отзывов с помощью прокси, анонимайзеров. Все бы хорошо, но эти методы работали года два-полтора назад, до того как появилась современная система фильтров и СКК в нынешнем виде. О результате догадываетесь? Короче говоря, Яндекс на несколько недель заблокировал публикацию отзывов вовсе. И пришлось магазину и нам ждать пока фильтры не вернуться в норму, после чего мы продолжили работу. Ваша репутация – эта не та вещь с которой можно экспериментировать.

2. Списывают у своих коллег.

Многих нюансов дилетанты не знают. Поэтому темы для написания находят у коллег, равно как и все остальное. Нам рерайтить никого не нужно, прекрасно знаем что рассказать и когда. Зато с нашего блога статьи переписываются и уходят гулять по всему Рунету. Кто-то пишет для поисковиков, а мы для клиентов, поэтому не особо увлекаемся ключевыми словами. Все это легко проверить, сравнив даты публикации материалов. 

3. Набивают себе авторитет мифическими связями с СКК, Яндексом.

Сюда же можно отнести сказки про волшебные сервера, ведущих разработчиков неведомого софта (на самом деле стандартного SEOшного софта вполне хватает для работы хорошего аналитика). Анонимайзеры, прокси-сервера и прочая муть безнадежно устарели и не эффективны. Можете проверить на своем конкуренте. :) 

Так что если поставщик говорить о специализированном софте, то выводы можете сделать сами. Против ручной работы модераторов это не спасет. Люди не предсказуемы и поэтому профессионалы всегда дают гарантии, беря таким образом риски на себя.
А теперь о Яндексе. Как ни странно это контора давно страдает от дефицита нужных кадров.

А теперь вопрос, будет ли человек с зарплатой эдак в 70тыс.р. и кучей социальных "плюшек", менять сытное и престижное место в Яндексе на сотрудничество с представителями мелкого бизнеса без имени и без таких бюджетов? Ответ очевиден. Один представитель СКК зарабатывает в месяц больше, чем иной руководитель по повышению рейтинга за год!

Продолжение следует.....