Зачем мне нужны положительные отзывы на Яндекс-маркете и зачем вкладывать в это деньги?
Отзывы – это ваша репутация на Маркете. Российский покупатель хорошо знаком с особенностями отечественной торговли и поэтому при покупке в онлайне учитывает прежде всего репутацию магазина.
Цена тоже имеет немалое значение, но что делать, когда демпинговать совсем не хочется или ваши цены такие «как у всех»? Чем больше у вас положительных отзывов и выше рейтинг в Яндекс-Маркете, тем больше вы продаете. Статистика показывает, что каждый звезда рейтинга магазина дает в среднем дополнительные 20-25% просмотров магазина и новых продаж.
Новые продажи с лихвой окупят затраты на закупку отзывов.
Почему выгодно заказывать именно у нас?
Алгоритмы модерации и фильтрации отзывов постоянно меняются. Мы имеем богатый опыт работы, что позволяет быстро разбираться в новых алгоритмах и успешно их обходить. Также никогда не ставим экспериментов на магазинах наших клиентов. Используем только проверенные временем методы.
>>>>> ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА <<<<<
Столько стоят отзывы на Яндекс Маркете?
От 300р. за штуку. Оплату берем по факту. Стоимость для покупателя никогда не меняется. Единожды, начав заказывать по одной цене, вы можете быть уверены, что цена услуги останется прежней навсегда. Она увеличивается только для новых клиентов.
Почему цена на YM-отзывы именно такая?
Мы используем самые безопасные на данный момент методы обхода фильтров.
На данный момент у Яндекса просто параноидальная многоуровневая система фильтрации отзывов. И почти каждый месяц они что-то улучшают. Во всем этом приходится разбираться и использовать соответствующие сложные и трудоемкие методы работы для достижения долгого срока жизни отзывов.
СКК просто не в состоянии отличить наши отзывы от естественных. Почему мы так уверены? Да потому, что Яндекс намного чаще удаляет отзывы настоящих покупателей с формулировкой «ваш отзыв не прошел....», чем наши.
Мы используем самые безопасные на данный момент методы обхода фильтров.
На данный момент у Яндекса просто параноидальная многоуровневая система фильтрации отзывов. И почти каждый месяц они что-то улучшают. Во всем этом приходится разбираться и использовать соответствующие сложные и трудоемкие методы работы для достижения долгого срока жизни отзывов.
СКК просто не в состоянии отличить наши отзывы от естественных. Почему мы так уверены? Да потому, что Яндекс намного чаще удаляет отзывы настоящих покупателей с формулировкой «ваш отзыв не прошел....», чем наши.
Дешево бывает только у новичков или дилетантов. Они просто не понимают, что сложностей здесь намного больше, чем кажется на первый взгляд.
Особо отметим, что для других площадок тарифы и некоторые условия предоставления услуги другие.
Остались вопросы? Смело пишите на alex.podgorni@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий